Недорогие окна. Как выбрать производителя?




Влияет ли стоимость окна на его качество? – вопрос, актуальный независимо от бюджета и сметы на ремонт. Используя рекламу, производители пластиковых окон стараются убедить аудиторию, что чем дороже окно, тем оно качественней и надежной. Объясняется высокая стоимость материалами и фурнитурой, которая обязательно должна быть импортной и ни в коем случае не китайской. Но задача любой коммерческой компании – это продать свой товар как можно выгодней, поэтому реклама всегда будет использовать подобные приемы.
Причем такой подход встречается не только у лидеров этого рынка, но и у мелких производителей местного значения. Но небольшие фирмы часто ориентируются на получение быстрой прибыли, рост и развитие их не интересует. Поэтому запросто по цене немецкой фурнитуры и материалов можно получить китайские или отечественные. Чтобы не попасть в такую ситуацию и не переплачивать за имя производителя, нужно понять, что в случае с окнами принцип «высокая цена = качество» не соответствует действительности.

Как выбирать окна?

Для того, чтобы не сомневаться в качестве окна и материалов, нужно обращаться к крупным компаниям, занимающим ведущие позиции как минимум в рамках региона. Подойдут и их официальные дилеры. В этом случае можно быть уверенным, что качество всех комплектующих и сборки самого окна соответствуют заявленным. За счет больших объемах крупные компании могут позволить себе снижать цены и проводить различные акции со скидками, чтобы увеличить свое влияние в данной отрасли. Тогда как малые фирмы нацелены на быстрое получение прибыли здесь и сейчас и не могут снижать цены просто так, без объективной причины.

Минусы малых компаний

Их рекламу можно увидеть везде, в газетах и журналах, в почтовых ящиках, на остановках, а иногда листовки разносятся прямо по квартирам. Но на такую активность нужно уметь смотреть критически и всегда сравнивать цена на аналогичные модели у крупных компаний. В некоторых случаях такая маленькая фирма является чьим-то официальным представителем и тогда ей можно доверять, особенно, если уровень цен не отличается от среднего по рынку. А вот перекупщиков отличить легко – их цены всегда выше. Также можно понять и низкое качество окон – по низкой цене. Расчет строится на том, что при обилии множества объявлений, они станут первым местом, куда обратится покупатель, просто потому, что они постоянно мельтешат перед глазами.
Если в рекламе идет речь о собственном производстве, то есть небольшой шанс, что это добросовестная, начинающая компания, но скорее всего это временщики, изготавливающие окна где-то в гараже кустарным способом.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*